Майнкрафт — интересные факты

Майнкрафт сумел добиться высокой популярности практически сразу с момента своего выхода. Представляем интересные факты о Майнкрафте.

Дом

Особенности

Разработчик Маркус Перссон счел за должное «не навредить» оптимизации и самой игре «прожорливыми» модами и высоким качеством графики. Такое решение проработки геймплея, текстур, модов и карт было намеренным и предельно простым в плане реализации проекта.

Потому игровой мир примитивен, а что касается смысла игры, то он заключается в строении зданий построек и выживании. В мире обитают много разных видов монстров, которые представляют опасность.

Спустя долгие годы как Майнкрафт завоевал мировую известность, о данной игре собралось большое количество интересной и полезной информации. Даже опытные игроки, годами играющие на клиенте не могут знать все.

Скелеты

При начальной версии Майнкрафта было море скелетов, стреляющих пурпурными стрелами. Сами стрелы ничем не отличались от обыкновенных кроме цвета. По словам создателей игры подобного вида оружия ими не разрабатывалось, а значит это баг.

В бета-тестировании у скелетов пропадали колчаны, благодаря которым стрельба была бесконечной, в связи с чем у игроков пошли претензии к разработчикам. Те, в свою очередь, снова открыли доступ к такой возможности, но с условием заклятья бесконечности.

Замок

Слизни

При обработки «яйца призыва» спауном могут появится слизни разного типа. Над поверженным крупным появятся еще помельче, благодаря принципу «матрешки», но опасности не представляют. Обычно обитают у болот «супер-плоских измерений». Рты у них находятся у правого ока.

При тестовой версии был возможен генерированный мир по типу. Требованиями к этому являлись в нужном количестве ресурсы, окружающее пространство и нюансы выживания.

Если на вас напал слизень лучше спрятаться в воде, где он вас не достанет. Это также применимо для эндермена, что блещет любовью к воде. Однако первый может и вовсе стать утопленником.

Лук и стрелы

Если предельно натянуть лук — это может стать причиной поломки лодки или вагонетки.

При стрельбы сквозь потоки лавы, стрела нанесет дополнительный урон от пламени.

Город

Зомби

При хардкорном режиме рискованно ставить деревянные двери, так как они не являются особой преградой для мертвецов.

Если нужно вылечить «зомби-поселенца», стоит в того бросить «зельем слабости» и «золотым яблоком».

В далеком-предалеком 2009 в игре можно было встретить «Зомби-Гиганта». У монстра было еле убиваемое здоровье и особо впечатлительная для игрока атака.

Освещение

«Сигнальный огонь» из «снапшота 13w02b» когда-то носил именование «Маяк».

Если персонаж, какой-либо монстр или стрелы пылают, освещение как правило, не выдают. Зато подожженный блок может стать хорошим источником света. Если играть в «Pocket Edition» пламя там вовсе невидимо, видно только дым.

Криперы

При выходе 1.4.7 версии можно бросить «Крипер» в паутинную сеть, а также убрали анимацию кисти, поддерживающей карту.

Криперы являются неудавшейся попыткой нарисовать свинью. Такое именование применили к монстру, так как переводится «мурашки». Порою данных чудищ называют и «воришки» благодаря их симпатии к алмазам. Также есть разновидность перевода – «рептилия».

Блоки

 

Если при крушении блоки попадают на игрока, можно смотреть сквозь поверхности, а также плита из дерева задействуется обычной удочкой из дерева.

У креативного мода есть следующая особенность во всех сетевых режимах. Если разломать 5 блоков, поставленных в длину, в результате получится 4.

Полублоки из древесины не горят.

Блок из лавы не разбивается при падении.

Сквозь облака исключено рассматривать какие-либо стройматериалы.

Животные

При нажатии на «грибную корову» (спавнится в грибном бионе) правым кликом и с миской, можно приобрести «тушеные грибы».

Диких котов можно приручить с помощью кости или мяса. В более поздних версиях появляются обычные коты и дикого кота можно приручить только на некоторое время.

Коня можно приручить с помощью сена.

Отравление можно устранить молоком.

Занимательая информация

Рубины в первых версиях были средством обмена у жителей деревень.

Золото, железо и алмазы доступны всюду, но изумруды добываются только в горах.

Если взорвать «ТНТ» (динамит) лава исчезнет.

Рыбалка во время дождя более успешна.

У кактуса есть деструктивные свойства по отношению к предметам.

В ясный день при хорошем освещении комнаты паук не станет нападать.

Паутина может быть уничтожена водой.

Когда-то в игре присутствовала четверка мобов, нарисованных Скоттом-Бароном. Как известно, он занимался проектом на начальных стадиях, однако был уволен, а саму четверку исключили из игры (видимо, из-за авторских прав).

Лианы могут сделать персонажа невидимым для врагов.

Вещь, оставленная на путях, притормозит вагонетку.

Маркус Перссон

Игра поздравляет разработчика с днем рождения. На сутки в главном меню демонстрируется фраза «Happy Birthday, Notch!».

Иногда создатель игры посещает разные сервера.

Главный разработчик Маркус Перссон программировал, когда ему было семь. А когда ему исполнилось восемь, он создал первую приключенческую игру. До выхода Minecraft создатель работал в King.com, где разработал такие проекта как Carnival Shootout, Luxor, Farm. Далее вышла jAlbum, после чего Маркус стал одним из ведущих разработчиков Wurm Online. Также в число его трудов входят Left 4K Dead и Mega 4K Man.