Реклама — интересные факты

На рекламу услуг и товаров рекламодатели тратят около 500 миллиардов долларов в год. Представляем интересные факты о рекламе.

Плакат

Стоимость

Оглавление

Рекламодатели за трансляцию своего ролика готовы потратить немалые деньги, естественно стоимость показа рекламы отличается в дневное и вечернее время, когда перед телевизором собираются все члены семьи. Рекордная сумма, которую потратил рекламодатель, составляла 3 миллиона долларов за 30 секунд. Ее транслировали во время Супер Боул — игры за звание чемпиона НФЛ в 2013 году.

Главная задача фармацевтических компаний – производство лекарств и проведение исследований. Это затратное дело и никто бы не подумал, что на рекламу фирмы тратят в два раза больше финансов, чем на реализацию своих проектов.

Рекламу сладких напитков часто показывают по ТВ, потому расходы на нее очень большие. Так, в 2006 году фирмы-производители на производство и трансляцию роликов потратили 492 миллионов долларов. Если сравнивать с тратой на рекламу производителей молока, сумма существенно меньше – 67 миллионов.

Политическая реклама – важный пункт в расходах по предвыборной программе политиков. Так, в 2008 году на рекламу были потрачены рекордные суммы. Больше всего потратил на ролики по ТВ Барак Обама – 310 млн., Джон Маккейн меньше в 2,3 раза – 136 млн.

Самой дорогой рекламой считается реклама всемирно любимых духов Chanel, в которой снималась актриса Николь Кидман. На съемки ролика были потрачены рекордные 44 миллионов долларов. Большой гонорар получила и сама Кидман – 4 миллиона долларов.

Среди заказчиков рекламы наибольшая доля – это производители пищевых продуктов.

Занимательная информация

Ребенок во время просмотра телевизора видит 100 роликов рекламы, в год это приблизительно 40 000 рекламных видео.

Ученые подсчитали, что к 65 годам каждый человек успевает увидеть 2 миллиона роликов. Было подсчитано, что просмотр рекламы отбирает у человека два года жизни.

Реклама товаров для детей рассчитана на то, что они начнут выпрашивать у родителей вещь, которая показана в ролике.

Сигареты Мальборо считались наиболее престижными среди прочих благодаря искусному использованию образа ковбоя. Актеров, снимавшиеся в рекламе, ожидала печальная участь — трое из них скончались от рака легких. Из-за этого всемирно известный бренд называют «убийцей ковбоев».

Создатели рекламы играют на психологических особенностях человека, потому знают, как нужно снять ролик, чтобы товар или услугу купили. Если рекламируется стиральный порошок, то в центре всего – семья и дом, уют, цветы, солнечный свет и улыбающиеся дети. Таким образом, реклама вызывает положительные чувства не только к создаваемым образам, но и к самому товару.

Поскольку в основе психологии детей – подражание старшим, реклама детских товаров создается таким образом, чтобы в рекламируемые игрушки играли дети, которые старше от тех, кому эта игрушка предназначена.