Твиттер — интересные факты
Твиттер – это удобный инструмент наблюдения за событиями, и только сам пользователь определяет, что и про что ему следует читать. Представляем интересные факты о твиттере.
Достижения
Оглавление
В марте 2019 Твиттеру исполнилось 13 лет, и за эти годы удалось добиться невероятных успехов:
- из программы внутреннего пользования калифорнийской IT-компании удалось превратиться в международную социальную сеть,
- удалось привлечь более 321 миллиона постоянных пользователей (по итогам финансового отчета Twitter за 4-й квартал 2018 года) и более 126 миллионов настоящих фанатов (тех, что пользуется Твиттером ежедневно),
- выручка «Twitter Inc» во II квартале 2019 года составила $841,38 млн. А это ни много ни мало почти 1% ВВП США.
Статистика
По данным аналитического агентства Statista в 2018 году в рейтинге мировых популярных платформ Твиттер занял 11-е место. На его долю пришлось 2,7% активных пользователей. И в России Твиттер тоже находится на 11-м месте. 7% российских аккаунтов принадлежат ему.
По статистике Pew Internet аудитория Твиттера постоянно активна. 42% пользователей заходят в сеть ежедневно, 24% — каждую неделю. В среднем пользователи проводят в Твиттере 22% времени, среднее количество посещений – 5 раз в день.
Твиттер больше всего популярен в Индонезии, Турции, Саудовской Аравии. А в Германии, Франции и Польше им пользуются очень редко.
Средний возраст аудитории Твиттера — 25-34 года (35%) и 16-24 года (28%). На долю 55-64-летних посетителей приходится только 12%.
С 2017 года Твиттер замедлил темпы роста, его опережает Facebook, Instagram, YouTube.
У каждой соцсети есть своя специфика. Главное отличие Твиттера от других социальных сетей заключается в том, что это, прежде всего, информационный канал, позволяющий практически мгновенно с помощью репостов публиковать новости. Ограничение в 140 знаков скорее «плюс», чем «минус» Твиттера. Оно спасает читателя от бесполезного текста.
Политика
Благодаря своей лаконичности Твиттер стал излюбленным инструментом организаторов массовых беспорядков и протестных движений. После многочисленных «твиттер-революций» возникли предположения, что в Китае, Северной Корее, Иране, Пакистане, Египте и ряде других стран применяется твиттер-цензура.
Однако не только правительственные режимы страдают от Твиттера, но иногда частная жизнь политиков тоже. В мае 2018 года Федеральный суд США на запрос Дональда Трампа (52 миллиона подписчиков) о возможности частичной блокировки доступа к его твитам ответил отказом, потому что Твиттер является «публичным форумом для всех граждан США».
Микроблогинг популярен в среде политиков. Лидерами-политиками по количеству подписчиков являются Барак Обама (70 млн), папа Римский (24 млн), премьер-министр Индии Наренда Моди (15 млн). В России самым рейтинговым твиттер-политиком считается Дмитрий Медведев (5 млн).
Но, как показывает практика, в основной своей массе фолловеры интересуются не политикой, а развлекательной индустрией. Безусловной звездой Твиттера вот уже несколько лет остается американская певица Кэти Перри (более 90 млн), канадский певец Джастин Бибер (более 80 млн) и певица Тейлор Свифт (более 70 млн).